Комплексное продвижение бренда при помощи вирусного контента
О кейсе:
Описание проекта: Туристическая компания по продажи Туров по России и заграницей. Входит в топ лучших офисов России в г. Москва.
Задачи:
увеличение онлайн-продаж через социальные сети:
инста, вк, телеграм (онлайн трафик),
увеличение среднего чека,
привлечение трафика в оффлайн-офисы.
Реализация:
создание ВК группы для привлечения доп.трафика:
публикация постов с горящими турами и выгодными предложениями, вк-клипов, запуск таргетированной реклама
ведение Инстаграм для привлечение трафика: публикация
развлекательного и информационного контента.
создание тг-канала с выкладкой новостных и продающих постов.
Именно на него был сделан основной акцент. Выкладка специальных предложений и горящих туров. Выставлено более 4.000 постов, что позволило получить более 6500 целевых подписчиков.
При 6500 подписчиках у 30% аудитории включены уведомления.
Начало работы совпало с началом ковида. Было принято решение не останавливать работу и сделать упор на продажу туров в открытые направления.
Увеличение узнаваемости бренда позволило увеличить онлайн-продаж на 18%