TEZ TOUR
Комплексное продвижение бренда при помощи вирусного контента
О кейсе:
Описание проекта:
Туристическая компания по продажи Туров по России и заграницей. Входит в топ лучших офисов России в г. Москва.

Задачи:
  • увеличение онлайн-продаж через социальные сети:
инста, вк, телеграм (онлайн трафик),
  • увеличение среднего чека,
  • привлечение трафика в оффлайн-офисы.
Реализация:
  • создание ВК группы для привлечения доп.трафика:
публикация постов с горящими турами и выгодными предложениями, вк-клипов, запуск таргетированной реклама
  • ведение Инстаграм для привлечение трафика: публикация
развлекательного и информационного контента.
  • создание тг-канала с выкладкой новостных и продающих постов.
Именно на него был сделан основной акцент. Выкладка специальных предложений и горящих туров. Выставлено более 4.000 постов, что позволило получить более 6500 целевых подписчиков.

При 6500 подписчиках у 30% аудитории включены уведомления.

Начало работы совпало с началом ковида. Было принято решение не останавливать работу и сделать упор на продажу туров в открытые направления.

Увеличение узнаваемости бренда позволило увеличить онлайн-продаж на 18%
Результаты в цифрах
>19 000
11 760
12 000 000
> 600
> 250
291
Новых подписчиков в Instagram
Целевых лидов передано в отдел продаж
Просмотров на опубликованном контенте
Целевых подписчиков
на YouTube канале
Целевых подписчиков
в телеграм-канале
Опубликованный Reels
Понравился кейс?
Давайте сделаем еще один хороший проект вместе
Made on
Tilda