Комплексное продвижение бренда при помощи вирусного контента
О кейсе:
Описание проекта: Магазин напольных покрытий в г.Казань, имеющий 4 оффлайн салона. Насчитывает более 35.000 видов напольных покрытий в одном месте.
Задачи:
увеличение онлайн-продаж через социальные сети: инста, ютуб,телеграм,вк (онлайн трафик),
увеличение потока людей в салоны (оффлайн трафик),
увеличение узнаваемости соснователя сети напольных покрытий (личный бренд).
Реализация:
создание телеграм-канала с целью публикации актуальных предложений и акционных товаров, а также публикация реализованных проектов
создание Ютуб с целью увеличение узнаваемости бренда через видеохостинг (публикация shorts и видео-обзоров с реализованными объектами)
создание ВК группы для привлечения доп.трафика: публикация постов, вк-клипов
ведение Инстаграм для привлечение трафика. Именно на него был сделан основной акцент. Начали с записи экспертных рилс и выложили 87 видео за 5 месяцев работы (развлекательного, экспертного, полезного характера) . Рост аккаунта был 2500 подписчиков и 217 лидов.
В процессе работы аккаунт стал терять охваты и было принято решение о создании нового. За 3 месяца регулярного постинга контента, коллаборации со смежными тематиками, а также рекламы у блогеров было получено 3567 подписчиков и 332 лида. Далее за следующие 2 месяца было привелено более 15.000 подписчиков с залетевших рилс и получено более 2.000 заявок на напольные покрытия со всей России и со стран СНГ.
Увеличение узнаваемости бренда позволило сооснователю сети напольных покрытий Центр Пола провести более 8 тематических мероприятий, 11 обучений для дизайнеров и строителей и 3 лекции для учеников и студентов КГАСУ.