Комплексное продвижение бренда при помощи вирусного контента
О кейсе:
Описание проекта: Современный премиальный бренд мебели, с применением итальянской керамики.
Задачи:
увеличение онлайн-продаж через социальные сети:
инста, телеграм, (онлайн трафик),
увеличение узнаваемости основателя бренда премиальной мебели (личный бренд),
привлечение дизайнеров с целью сотрудничества.
Реализация:
создание телеграм-канала с целью публикации актуальных предложений, а также публикация реализованных проектов
создание ВК группы для привлечения доп.трафика: публикация постов
ведение Инстаграм для привлечение трафика.
Именно на него был сделан основной акцент. Предварительным этапом была реализация ряда выездных съемок с продукцией, а также съемка экспертных рилс с основательницей компании. Аккаунту необходимо было сформировать позиционирование, с этим отлично справился формат сторитейла. На готовом к росту аккаунте стал появляется ранее отснятый материал и результат в охватах и продажах не заставил себя ждать. На момент написания кейса к аккаунту присоединилось более 9 000 целевых подписчиков, в том числе более 120 дизайнеры различного профиля, с которыми ведется партнерская работа. Живой аккаунт, наполненный познавательным и эстетическим контентом, позволил облегчить открытие новой локации в г. Москва, с точки зрения привлечения первых клиентов.