CarinCasa
Комплексное продвижение бренда при помощи вирусного контента
О кейсе:
Описание проекта:
Современный премиальный бренд мебели, с применением итальянской керамики.

Задачи:
  • увеличение онлайн-продаж через социальные сети:
инста, телеграм, (онлайн трафик),
  • увеличение узнаваемости основателя бренда премиальной мебели (личный бренд),
  • привлечение дизайнеров с целью сотрудничества.
Реализация:
  • создание телеграм-канала с целью публикации актуальных предложений, а также публикация реализованных проектов
  • создание ВК группы для привлечения доп.трафика: публикация постов
  • ведение Инстаграм для привлечение трафика.

Именно на него был сделан основной акцент. Предварительным этапом была реализация ряда выездных съемок с продукцией, а также съемка экспертных рилс с основательницей компании. Аккаунту необходимо было сформировать позиционирование, с этим отлично справился формат сторитейла. На готовом к росту аккаунте стал появляется ранее отснятый материал и результат в охватах и продажах не заставил себя ждать.
На момент написания кейса к аккаунту присоединилось более 9 000 целевых подписчиков, в том числе более 120 дизайнеры различного профиля, с которыми ведется партнерская работа.
Живой аккаунт, наполненный познавательным и эстетическим контентом, позволил облегчить открытие новой локации в г. Москва, с точки зрения привлечения первых клиентов.
Результаты в цифрах
>9 000
4300
600 000
> 120
> 250
82
Новых подписчиков в Instagram
Целевых лидов передано
в отдел продаж
Просмотров на опубликованном контенте
Дизайнеров
привлечено к партнерству
Продаж
Опубликованных Reels
Понравился кейс?
Давайте сделаем еще один хороший проект вместе
Made on
Tilda