Car-Traid
Комплексное продвижение бренда при помощи вирусного контента
О кейсе:
Описание проекта:
автосалон авто новых и с пробегом в г. Казань со складом более 100 автомобилей.

Задачи:
  • увеличение онлайн-продаж через социальные сети: инста, ютуб,телеграм,вк (онлайн трафик),
  • увеличение потока людей в салоны (оффлайн трафик),
  • увеличение узнаваемости сооснователя автосалона (личный бренд).
Реализация:
  • создание телеграм-канала с целью публикации актуальных автомобилей к продаже
  • создание Ютуб с целью увеличение узнаваемости бренда через видеохостинг (публикация shorts)
  • создание ВК группы для привлечения доп.трафика: публикация постов, вк-клипов
  • ведение Инстаграм для привлечение трафика.


Именно на него был сделан основной акцент. Начали с записи экспертных рилс и выложили 75 рилс за 4 месяца работы (развлекательного, экспертного, полезного характера). Рост аккаунта на 876 подписчиков и 107 лидов. В процессе работы аккаунт стал терять охваты и было принято решение о создании нового. За 2 месяца регулярного постинга контента, было получено более 600 подпсичиков и 68 лидов.
Увеличение узнаваемости бренда позволило получить премию агрегатора Автохаб в номинации «Прорыв года»..
Результаты в цифрах
>1 500
175
>600 000
> 100
> 500
161
Новых подписчиков в Instagram
Целевых лидов передано в отдел продаж
Просмотров на опубликованном контенте
Целевых подписчиков
на YouTube канале
Целевых подписчиков
в телеграм-канале
Опубликованный Reels
Понравился кейс?
Давайте сделаем еще один хороший проект вместе
Made on
Tilda