Комплексное продвижение бренда при помощи вирусного контента
О кейсе:
Описание проекта: автосалон авто новых и с пробегом в г. Казань со складом более 100 автомобилей.
Задачи:
увеличение онлайн-продаж через социальные сети: инста, ютуб,телеграм,вк (онлайн трафик),
увеличение потока людей в салоны (оффлайн трафик),
увеличение узнаваемости сооснователя автосалона (личный бренд).
Реализация:
создание телеграм-канала с целью публикации актуальных автомобилей к продаже
создание Ютуб с целью увеличение узнаваемости бренда через видеохостинг (публикация shorts)
создание ВК группы для привлечения доп.трафика: публикация постов, вк-клипов
ведение Инстаграм для привлечение трафика.
Именно на него был сделан основной акцент. Начали с записи экспертных рилс и выложили 75 рилс за 4 месяца работы (развлекательного, экспертного, полезного характера). Рост аккаунта на 876 подписчиков и 107 лидов. В процессе работы аккаунт стал терять охваты и было принято решение о создании нового. За 2 месяца регулярного постинга контента, было получено более 600 подпсичиков и 68 лидов. Увеличение узнаваемости бренда позволило получить премию агрегатора Автохаб в номинации «Прорыв года»..