Комплексное продвижение бренда при помощи вирусного контента
О кейсе:
Описание проекта: Международная компания по продаже автомобилей с пробегом в г. Казань. Компания имеет 3 оффлайн автосалона в г. Казань со складом более 800 автомобилей.
Задачи:
увеличение онлайн-продаж через социальные сети:
инста, вк (онлайн трафик),
увеличение потока людей в салоны (оффлайн трафик),
привлечение трафика на ежемесячные скидки .
Реализация:
создание ВК группы для привлечения доп.трафика: публикация постов, вк-клипов, таргетированная реклама
-ведение Инстаграм для привлечение трафика. Именно на него был сделан основной акцент. Начали с записи экспертных/развлекательных рилс и выложили 170 рилс за 1,5 года работы (развлекательного, экспертного, полезного характера).
Рост аккаунта на 5480 подписчиков и 1670 лидов. . Увеличение узнаваемости бренда позволило увеличить поток выкупаемых авто