Комплексное продвижение бренда при помощи вирусного контента
О кейсе:
Описание проекта: Итальянские межкомнатные и входные двери премиального класса с собственного производством в г. Санкт-Петербурге.
Задачи:
увеличение онлайн-продаж через социальные сети: инста (онлайн трафик),
увеличение потока людей в салоны (оффлайн трафик),
привлечение трафика на ежемесячные скидки,
увеличение узнаваемости бренда.
Реализация:
ведение Инстаграм для привлечение трафика. Именно на него был сделан основной акцент. Начали с записи экспертных рилс и выложили 57 рилс за 4 месяца работы (развлекательного, экспертного, полезного характера). Рост аккаунта на 1100 подписчиков и 70 целевых лидов, а также увеличение узнаваемости личного бренда.