Академия Дверей
Комплексное продвижение бренда при помощи вирусного контента
О кейсе:
Описание проекта:
Итальянские межкомнатные и входные двери премиального класса с собственного производством в г. Санкт-Петербурге.

Задачи:
  • увеличение онлайн-продаж через социальные сети: инста (онлайн трафик),
  • увеличение потока людей в салоны (оффлайн трафик),
  • привлечение трафика на ежемесячные скидки,
  • увеличение узнаваемости бренда.
Реализация:
  • ведение Инстаграм для привлечение трафика. Именно на него был сделан основной акцент. Начали с записи экспертных рилс и выложили 57 рилс за 4 месяца работы (развлекательного, экспертного, полезного характера). Рост аккаунта на 1100 подписчиков и 70 целевых лидов, а также увеличение узнаваемости личного бренда.
Результаты в цифрах
>1 100
> 27
55
Новых подписчиков в Instagram
Дизайнеров
привлечено к партнерству
Опубликованный Reels
Понравился кейс?
Давайте сделаем еще один хороший проект вместе
Made on
Tilda